Мы - популярная и активно растущая сеть салонов стильной кожгалантереи MILBAG.
У нас 2 офлайн магазина в Новосибирске, успешно продаем через соцсети и сайт milbag.ru
Мы ищем активного, позитивного и сообразительного менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:Помощь менеджерам по продажам в оформлении заказов через социальные сети, заполнение всех данных клиента в битрикс24, проверка корректности оформленного заказа
Оформление доставок по Новосибирску
Контроль своевременной отправки заказов в другие города почтой России и СДЭКом
Сотрудничество с менеджерами почты России и СДЭК по вопросам возвратов, переадресации и утере посылок.
Решение спорных ситуаций с клиентами, работа с возвратами и возражениями
Бронирование товаров в салонах и на складе в течение рабочего дня
Ответы на все комментарии под постами во всех наших социальных сетях, отправка видеообзоров клиентам
Требования:
Грамотная устная и письменная речь (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Умение работать в условиях многозадачности
Отличное знание социальных сетей: VK, telegram и тд.
Самостоятельность в работе, ответственный подход
Знание битрикс24 и 1С
Быстрая обучаемость и смекалка
Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
Работая у нас ты получаешь:Хорошую заработную плату без задержек
Официальное трудоустройство
Возможность карьерного роста
Работу в центре города, с хорошей транспортной развязкой (Гоголя, 15)
Комфортные условия труда в современном уютном офисе
График работы 2/2 с 10 до 22 часов
Свободный дресс-код
Корпоративная скидка 30% на весь ассортимент компании, после окончания испытательного срока
Бизнес-завтраки, корпоративы
Ну и маленькая стандартная плюшка: кофе с сиропами в офисном кофепоинте
Свое резюме с фото можно отправить на почту
agibalyonok08@mail.ru